Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт  и условия покупки указанного товара. В случае возврата товара надлежащего качества не подошедшего по размеру, цвету, фасону продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов  на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В этом случае возврат осуществляется любой курьерской службой за счет покупателя. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

При отказе от товара на месте частичная предоплата возвращается за исключением стоимости доставки не позднее чем через 10 (десять) дней со дня отказа от товара.

Оплата, внесенная наличными курьеру, возвращается на расчетный счет, указанный в заявлении. Оплата/предоплата, внесенная банковской картой, возвращается на ту карту, с которой была произведена.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если Вы приобрели товар имеющий производственный дефект, или Вам по ошибке отправили другую модель или цвет, расходы по доставке и пересылке возмещаются в полном размере.

В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по доставке товара от продавца к покупателю и расходы по обратной доставке.

Для осуществления возврата оформите заявление на возврат в произвольной форме с указанием ФИО, адреса с индексом, контактного телефона. К отправленному товару (в том числе и подарки) приложите копию 2 и 3 страницы Вашего паспорта, товарную накладную заказа. Товар и весь пакет документов направляйте по адресу: 610010, Кировская обл., г. Киров, мкр. Радужный,  ул. Индустриальная 5.